|
Адрес:
105 120, Россия, Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 4, офис 506 (схема проезда)
Телефон/факс: +7 (495) 545-44-03
Наши реквизиты:
Фонд «Поддержки инициатив в области семьи и детства «Национальный детский фонд»
105120 Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 4, офис 506 ИНН 77 01 00 40 06 КПП 77 09 01 001 р/с 40 703 810 900 010 000 135 в ОАО «СМП Банк» г. Москва к/с 30 101 810 300 000 000 503 БИК 044 583 503 ОГРН 1087799040592 от 13.01.2009 г. ОКПО 94153520
|
Проект «ПИН-код»: создание инновационной развивающей среды для подрастающего поколения
9 декабря 2008 года в рамках Первого российского молодежного Инновационного Конвента Национальный детский фонд представил совместный долгосрочный проект «Пин-код», нацеленный на создание инновационной развивающей среды и формирование творческого мышления и интереса к изобретательству у детей и подростков.
25 июля 2009 года проект был представлен Председателю Правительства РФ Владимиру Путину на молодежном форуме «Селигер-2009».
Проект представляет собой масштабную программу, нацеленную на вовлечение детей в мир инноваций и технического творчества, развитие изобретательских способностей.
Высокая популярность персонажа анимационного сериала «Смешарики» - Пина , определила его центральную роль в новом проекте, где пингвин–изобретатель становится главным героем, а наука и техника – основой сюжетной линии. Пингвин Пин признан самым умным, изобретательным и талантливым Смешариком (48% опрошенных)*.
*Исследование «Особенности восприятия образов героев российского анимационного сериала «Смешарики» в детской среде», проведенное по заказу Министерства Спорта Туризма и молодежной политики РФ, исследовательской компанией «Социоскан», октябрь 2008 г.
Миссия проекта: Пробуждение в ребенке любопытства и тяги к созиданию, которые отзовутся в подростке интересом к экспериментаторству и станут реальной профессией инноватора.
Цель проекта: Формирование нового инновационно-ориентированного поколения россиян как базового ресурса развития страны.
Задачи: Создание мотивации у детей и подростков к изобретательству и технологическому творчеству; Развитие федеральной инфраструктуры для детского изобретательства и технического творчества.
Принципы:
-
Развитие самостоятельного мышления ребенка, желания творить и действовать;
-
Формирование у родителей убеждения в необходимости поддержки интересов ребенка, наделения значимостью личности ребенка, его проб и достижений;
-
Предоставление каждому ребенку возможности развить склонности к изобретательству.
Партнеры проекта:
-
Министерство Культуры Российской Федерации
-
Министерство образования и науки Российской Федерации
-
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь)
-
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
-
Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ)
Проект «Пин-код» состоит из ряда направлений:
|
Медийное направление:
- Создание мультсериала «ПИН-код» (52 серий по 13 мин) - анимационное путешествие в мир нано-, био-, информационных технологий;
- Создание телевизионной программы «Мастер Пин» - развитие интереса к изобретательству у всех членов семьи;
- Разработка и создание серии компьютерных игр по развитию изобретательства;
- Создание телевикторины «ПИН-код».
Социальная реклама изобретательства:
Издательское направление:
-
Ежемесячный журнал «ПИН-код» (тираж 100 000 экз.)
-
Страничка изобретений в ежемесячном журнале «Смешарики» (тираж 155 000 экз.)
-
Серия книг учебно-познавательного плана: «Энциклопедия изобретений и изобретателей»
-
Серия книг практически-прикладного характера: «Своими руками» (практические пособия по работе с материалами)
-
«Сделай сам» (серия книг-поделок и книг-изобретений по уровням сложности)
-
«Задачи на все случаи жизни» (серия задачников)
Интернет направление:
-
Разработка и создание проекта портала «ПИН-клуб» для коммуникаций юных инноваторов и совместного технического творчества;
-
Разработка и создание проекта WEB-портала для компетентных родителей «Родительский университет».
Игровое направление:
-
Разработка и создание комплексного развивающего модуля «Игротека Пина» состоящего из уникального игрового и демонстационного оборудования, дидактических настольных игр и наглядных развивающих пособий дошкольников, учащихся начальной и средней школы:
-
-
Игры-конструкторы комбинаторные серии «Изобретай с Пином!»;
-
Игры дидактические «от общего к частному»;
-
Электровикторина «Изобретения для самых маленьких»;
-
Игры - «технологические» процессы;
-
Пазлы напольные нерегулярные;
-
«Говорящая» карта «История изобретений»;
-
Комплект плакатов (наглядных пособий);
-
Комплект кубиков Пина.
-
Разработка и создание наборов для технического творчества «Чудеса науки с Пином»;
-
Разработка и создание инженерного конструктора нового поколения «Открытый конструктор «Пинотрон».
Образовательное направление:
-
Разработка и создание учебно- методических комплексов развивающих курсов «Школа Пина» для дошкольников, учащихся начальной и средней школы (разноуровневые программы, развивающие учебные пособия, рабочие тетради, методические рекомендации для педагогов);
-
Разработка и проведение ОлимПИНских игр- проектной олимпиады для дошкольников и учащихся младших классов;
-
Разработка и создание развивающего компьютерного продукта «Пин-фантазер» с интерактивными мастерскими для коллективного творчества, проведения микро-исследований, постановки опытов, конструирования и моделирования по различным предметным областям.
Город научных открытий «ПИН-код»:
-
Интерактивный музей для детей и взрослых, в котором представлены самые современные научные знания, удивительные технологии и инновации, меняющие мир.
«Город Научных Открытий «ПИН-код» - интерактивный музей для детей и взрослых, в котором представлены самые современные научные знания, удивительные технологии и инновации меняющие мир. Пин станет проводником в мир Нового. Цель: Привлечь внимание максимально широкой детско-семейной аудитории к изобретательской деятельности, сформировать интерес детей и поддержку родителей к занятиям наукой и техникой.
|
|